Согласитесь, что во многом именно благодаря домашнему текстилю, всевозможным пледам и покрывалам создается тот комфорт и уют, которые являются ценными для каждого из нас. Ведь приятно, приходя домой, погрузиться с чашечкой чая или кофе в мягкие подушки, укрывшись не менее мягким пледом, почитать любимую книгу или журнал. А когда вы приезжаете в отель или гостиницу, то наверняка тоже хотите почувствовать домашний уют? Потому нередко пледы и покрывала оптом заказывают именно владельцы гостиничного бизнеса, которые проявляют заботу о своих постояльцах.
Оптом покупать домашний текстиль для владельцев гостиниц выгодно сразу по нескольким причинам:- Конечно же, первое – это цена: стоимость оптовых партий существенно отличается от розницы. А если заказывать изделия у непосредственного производителя, то вы имеете возможность еще больше сэкономить, так как в этом случае цена формируется без каких-либо посреднических наценок;
- Второе – это то, что оптовые поставки осуществляются регулярно по вашей заявке, поэтому у вас никогда не будет дефицита нужных текстильных изделий;
- Третье – это богатство выбора, которое открывается перед современными покупателями: размеры, материалы изготовления, цвета, фактура, узоры – вы сами выбираете то, что подходит под интерьер отдельной комнаты или под общую стилистику оформления гостиницы;
- Четвертое – сотрудничество с непосредственным производителем позволяет вам делать индивидуальные заказы. Это значит, что вы сами можете выбирать качественные критерии изделий, варьировать их дизайн, «подгоняя» его под корпоративный стиль;
- И, наконец, — индивидуальный заказ позволяет вам если и не закупать все изделия для отеля, то делать очень оригинальные текстильные подарки ключевым клиентам или партнерам вашей компании. Согласитесь, проявленная таким образом забота никогда не пройдет незамеченной и обязательно принесет определенные дивиденды. Перед качественными и красиво оформленными текстильными подарками никто не устоит, а это, в свою очередь, станет важным шагом для повышения лояльности к вашему бренду.
19.02.2013